+7 (343) 271-57-53
Уважаемые покупатели, цены на сайте могут отличаться от цен в магазине. Просим уточнять информацию по телефону.
Екатеринбург, ул Лукиных, д. 1б-2
info@resurs-ek.ru

Периодичность смазки подшипников

Смазка подшипников электродвигателя – это не такое уж сложное действо и не требует каких-либо специальных навыков. Конечно простое отслеживание времени работы двигателя и смазывание по заранее заданной программе в значительной степени связано с догадками и может привести либо к большим интервалам между смазками и «вынужденному голоданию» самого подшипника, либо наоборот, к слишком частым смазкам, которые в результате заполняют полость подшипника и увеличивают риск повреждения защитных экранов и введения смазки в обмотку двигателя.

Вас также может заинтересовать следующее:

По вопросам обращайтесь: +7 (343) 271-57-53, e-mail: info@resurs-ek.ru

Как определить, что подшипник нуждается в смазке?

Визуальная перекрестная проверка размеров, скорости и положения мотора позволяет лишь приблизительно понять, насколько часто подшипник нуждается в смазке.

На сегодняшний день существует множество технологий, которые помогают определить оптимальный интервал смазки. Среди них вибрационная диагностика, термография, ультразвуковой контроль и консистентный анализ. Каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны и выбирается в зависимости от условий, в которых приходится работать технике.

Периодичность смазки подшипников  Вибрационный анализ или диагностика помогает учесть все возможные переменные и отследить общее состояние запчастей двигателя. В качестве исследуемых параметров для определения отклонения от нормы вибрации подшипников используют скорость, перемещение и ускорение. Измеряют данные акселерометром. Стоит сказать, что этот метод анализа требует навыка и практики.

Ультразвуковой контроль подшипника еще один способ настройки частоты смазывания подшипника. Он контролирует степень смазки с большей точностью по сравнению с другими технологиями и позволяет узнать, когда следует прекратить подачу смазки в двигатель. Система основана на эхо-импульсном методе неразрушающего контроля и при обнаружении дефекта производит звуковой сигнал. Это единственный метод, который дает точную информацию в режиме реального времени.

Термография как метод используется с переменным успехом. Основная проблема - датчик температуры не отображает параметры в реальном времени. Инструмент - тепловизор (инфракрасная камера), который при наведении, определяет температуру подшипников и показывает цветом перегрев элемента.

Консистентный анализ в настоящем набирает популярность. Хотя он также, как и предыдущий не может анализировать параметры подшипников в режиме реального времени, он все равно помогает отрегулировать интервалы смазки. Показатели данного метода регламентируются специальными инструкциями и помогают оценить общее состояние запчастей двигателя без его разбора.

Таким образом, для определения интервалов смазывания подшипников электродвигателей и обнаружения возможных дефектов используют множество различных технологий, но независимо от выбранного метода важно проверять, перепроверять и грамотно настраивать частоту состояние подшипников и их смазки для более длительного срока эксплуатации.

ajaxLoader
Менеджер сайта
Я отвечу на все ваши вопросы